SportBalans.ru - Интернет магазин спортивного питания
Главная Написать письмо Карта сайта
Звоните:  (812) 923-47-99  без выходных

Online консультант  554139767      Задать вопрос по Skype  sportbalans.ru      Обратная связь  Спросите сейчас

yxuqim

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 28.08.1987
Пол: Мужской
Профессия: Парфюмер
Место жительства: Россия, Нягань
Интересы: Детские "вызывания" на youtube: конструирование правдоподобия сверхъестественных процедур в виртуальных коммуникациях / / мониторинг общественного мнения: экономические и государственные изменения. 2018. № 1. С. 81-106. Doi: 10.14515/ мониторинг. 2018. 1. 05. Козловская а. Ю. Детский "вызов духов" на youtube: конструирование правдоподобия периода сверхъестественной практики в онлайн-коммуникации. Ангелина козловская-магистр антропологии, старший лаборант, европейский преподаватель, санкт-петербург, санкт-петербург, россия. В статье исследуется, как дети, которые публикуют свои собственные видео (в качестве режиссеров, операторов или актеров), взаимодействуют с другими детьми (зрителями youtube) в интернете. "Waitiye". Автор анализирует специфику реализации практики "вызова" демонических персонажей-своеобразной детской фольклорной практики, направленной на установление контакта со сверхъестественными силами. Материалом для оценки служат видеозаписи и отличные "уоитие" - каналы, посвященные "вызыванию", а также описания к играм. Для едкого анализа собираются видеозаписи - "призывающие" персонажей-дарителей. Большинство из этих роликов представляют собой постановку , на съемках которой участники" вызывания " устанавливают связь с донором. Но дети-авторы видео-уповают на то, что изображенные на них события не зря называют реальными. Дети - зрители также оценивают истории с точки зрения достоверности-как истинные или ложные. Автор приходит к выводу, что онлайн-видео оказываются чрезвычайно выгодным и продуктивным форматом для этой практики, поскольку они предоставляют детям новые аппаратные возможности, отвечающие их желанию полагаться на сверхъестественное. С другой стороны , этот метод бросает вызов вере, потому что из-за отсутствия коммерческих или промышленных компетенций у детей качество картины делает многие постановочные персонажи слишком очевидными. Чтобы преодолеть это противоречие, при использовании виртуальной инфраструктуры дети совместно разрабатывают и тестируют визуальные и риторические стратегии построения правдоподобия видео "вызываний". Автор анализирует картины, связанные с "вызыванием духов", которые представляют собой детские фольклорные практики, направленные на установление контакта со сверхъестественными силами. Исследование основано на фильмах и тематических каналах you-tube, посвященных "вызову духов", а также комментариях на сайте. Некоторые видеоролики, применяемые к персонажам "дающего", отбираются для более детального анализа. Огромная часть этих видео иллюстрирует сцену, в которой участники "призыва" наслаждаются установлением контакта с "дающим". Сразу же дети (авторы видео) утверждают, что действия, которые они совершают, являются правдой. Дети-зрители также воспринимают фильм с точки зрения его правдоподобия (реальность или ложь). Автор приходит к выводу , что онлайн-видео является чрезвычайно продуктивным и успешным жанром этой жизни, поскольку они предоставляют детям свежие технические возможности, которые отвечают их восхищению верой в сверхъестественные силы. С другой стороны, этот стиль общения бросает вызов вере, так как огромная часть видео выглядит искусственно из-за плохого качества фильмов и отсутствия социальных и технических навыков у детей. Чтобы разбить это противоречие на части , совместно разрабатываются различные художественные и риторические стратегии построения правдоподобия видео - "призывов" как фрагмента детской онлайн-коммуникации. За последние десятилетия, по мере распространения мобильных цифровых устройств, дети стали пользователями интернета в гораздо более раннем возрасте, и они больше используют интернет-не только для поиска информации, но и для общения и приобретения собственного контента. Так, видеохостинг "ютуб" (далее - "ютуб") - едва ли не самый популярный ресурс в социальной среде-используется детьми не просто для поиска чужих индивидуальных историй, но и с целью размещения собственных. Эти ролики снимаются детьми своими руками на собственные устройства или мобильные телефоны, при этом выступают в роли режиссеров, операторов и исполнителей, а также основной аудитории, о которой можно судить по откликам на файлы (общение через комментарии довольно активно). В то же время большое количество видеоконтента, размещенного на сайте, является созданием исключительно детской культуры. Сюжеты многих видеороликов основаны на детской фольклорной идее сверхъестественного 1, а именно на наборе фольклорных практик, типов и шоу о сверхъестественных явлениях, разделяемых и функционирующих в детской среде. В самом начале мы имеем в виду различные ритуальные практики, направленные на установление контакта со сверхъестественными силами. 1 термин "сверхъестественное" является созданием рационалистической исследовательской позы, но он не используется для обозначения этого навыка и соответствующих практик самими носителями традиции-детьми. Однако я использую его здесь за неимением лучшего. 2. Действия некоего сверхъестественного существа. Самым популярным из этих существ или персонажей детской демонологии, как ее еще называют в фольклоре, является пиковая дама, но этим не заканчивается список существ, которые могут стать объектами "вызывания". Которая охватывает как продукты детской культуры (бабушкины ругательства, гроб на колесах), так и не вполне традиционные персонажи взрослой культуры (домовой, мертвец, демон), и медийные персонажи, например, герои фильмов ужасов (фредди крюгер, самара, инопланетянин). Солидное число таких сверхъестественных существ, которых дети обычно называют "духами", обладают свойством (в частности, смертоносным) для"вызывающего". Поэтому устойчивая структура "призыва" таких персонажей объединяет способы безопасного прекращения общения со своими-это называется "отзыв" (например, во время призыва пиковой дамы нужно стереть рисунок, нарисованный на зеркале, помимо произнесения специальных слов: "пиковая дама, уходи!"). Параллельно с вышесказанным нередко встречаются благодетельные персонажи, детей просят исполнить желание-целиком и полностью, принести определенный материальный дар; их опять называют дарящими персонажами. Свойства добродетели и рискованности в это время не являются взаимоисключающими (возможно, поскольку взаимодействие со сверхъестественным может восприниматься как потенциально опасное на автомате). Заключительной миссией "вызывания", как и доказательством успешности ритуальных услуг, остается фиксация знаков-свидетельств появления сверхъестественного персонажа в мире совершаемого ритуала. В ситуации с ядовитыми "духами" источником проблем могут быть какие-то зрительные впечатления (возникающие, например, при пристальном взгляде в зеркало), какие-то шумы, движущиеся предметы, а в ситуации с героями-дарителями-появление материального дара. Практика" вызывания", изображенная на видеозаписях, снятых и размещенных детьми на youtube," повторяет традиционную структуру ритуала, представленную в статье. При этом 98% видеозаписей показывают попытки сотрудничества со сверхъестественным как успешные: "вызов "обычно заканчивается тем , что" вызванный " персонаж оставляет видимые доказательства своего присутствия, например материальный подарок, если дело было целью вызова к нему. Чтобы воплотить этот эффект в жизнь, создатели детского видео используют целый репертуар инструментов: монтаж (который теперь доступен как инструмент для обработки разделов на любом устройстве или компьютере, а также на суперсайте "youtube"), операторскую работу, операции с шедеврами, элементы драматической актерской игры и иногда графического дизайна. Итак, "вызывание", как и большинство подобных фольклорных практик, получает новейшую форму существования. 2 термины "ритуал" и "ритуал", так же как "колдовство "и" магия "по отношению к практике" вызывания", употребляются в такой статье вольно, исходя не из содержательных, а затем формальных критериев. Бонус, "ритуалом" называется практика" пробуждения "самого подрастающего поколения, поэтому это словосочетание является "эмоциональным". "На нашем сайте", поэтому опыт переживания был неотделим от окружающей среды. Поскольку" вызванные " персонажи часто считались опасными, эта специфика - в данном варианте, где она отмечена в фольклорных источниках-обычно сопровождалась переживанием волнения и страха. "Воспоминания" в 2015 году в виде мемориалов и басен. Будучи записанными на рекламные ролики и занесенными во всемирную паутину, эти практики впервые получают зрителей (причем бесчисленных), не то чтобы они принимают участие в игре и оказываются в "позе" критиков, но и не соучастников, которые вдобавок приобретают способность выражать оценку происходящему в обзорах. А также, в устном повествовании, опыт "вызывания" предстает перед глазами разделенным часами и днями и пространством, но сегодня он обозначен в полной визуальной конфигурации и в доступе для многократного просмотра файлов, можно перемотать назад, переиграть заново, чтобы открыть все детали происходящего). И самое главное, что действия участников" призыва", записанные на видео, изначально направлены именно на внешних зрителей. Коллективное действие , исход которого обычно был непредсказуем для "звонящих", становится перформансом, постановкой, которая снимается по профилю для аудитории" ютуба "и ориентирована на генерацию обратной связи в виде" лайков " и комментариев, о которых авторы прямо говорят в первые месяцы видеозаписи или до ее завершения. Другими словами, "вызывание" в видеоформате предполагает скоординированные действия участников по заранее заданному сценарию-а также с заранее запланированным результатом. Главное-не сам опыт съемок в "вызывании", а его репрезентация, не получение эмоций, не их разыгрывание. Возраст детей, снимающих "вызывания" на видеокамеры, варьируется от семи, восьми до 17-18 лет 3. Однажды в эту практику вовлекаются навскидку две очень разные возрастные группы - дети вашего дошкольного возраста и дети. Поэтому совершенно разумно, что качество работы этих "производственных" и "постпроизводственных" инструментов в таких возрастных группах очень различно, поскольку различаются аппаратные и государственные компетенции. Однако, несмотря на то, что применение этих препаратов может осуществляться с переменным успехом, в целом, с точки зрения взрослого зрителя, это считается наивным. 3 возраст младших детей можно собрать только дистанционно, в то время как подростки часто оставляют закладки на страницах в социальных сетях в своих личных каналах "youtube", в которых будет указан год рождения. Есть и конкретные случаи воздействия на нашу практику молодых граждан старшего поколения от 19 до 23 лет. Дети-авторы видео утверждают , что запечатленные события не зря называют реальными, иными словами, они позиционируют запись не как художественную постановку, а как документальную, в виде объективной составляющей окружающего мира, пытаясь убедить собственных поклонников в том, что им удалось наладить общение со сверхъестественным. Наиболее любопытными тогда являются видеоролики, показывающие" вызывание " дающих подарки персонажей, которые почти всегда заканчиваются появлением подарка из ниоткуда, и часто дорогого подарка, такого как необычное платье. Вопреки тому, что отзывы о видео обычно выражают противоположные мнения о его надежности, некоторые видео получают очевидное преимущество в положительных рейтингах, а некоторые-в отрицательных, другими словами, они коллективно признаются надежными или ненадежными. Понятно, что дети в своей оценке надежности руководствуются критериями и идеями, отличными от мира взрослых, но разделяемыми в рамках детской культуры. Кроме того, обсуждаемые видеоролики провоцируют претензии в отзывах об уверенности в эффективности подобных техник, а также в жизни сверхъестественных персонажей в целом. Оказывается, вопрос веры и достоверности фольклорных знаний здесь очень актуален. Целью данного исследования является выяснение того, как дети понимают и конструируют достоверность / правдоподобность фольклорных процедур в виртуальном формате, может ли это быть связано с уверенностью в существовании фольклорных персонажей и что следствием этого является появление новой формы существования данного фольклорного жанра. Для всестороннего анализа были собраны видеоролики, демонстрирующие практику" вызова " персонажей-дарителей. По результатам визуального (содержательного) и текстового анализа комментариев были выявлены типы художественно-коммуникативных приемов, используемых детьми для развития правдоподобия видео, критерии убедительности с точки зрения поклонников, а также риторические приемы и принципы аргументации "достоинства и недостатки". В нынешней ситуации общественным наукам вообще , между прочим - не очень много известно о детях как пользователях интернета (в частности, о детях младшего подросткового поколения и многих населенных пунктах и роли интернета в их культуре-функции в этой области будут только распространяться. 4 очевидно, что роли авторов/разработчиков и вас перестали быть постоянно фиксированными, и единственный ребенок должен попеременно выступать то в роли автора, то в роли зрителя. "Youtube": автор анализирует развитие у детей торгово-коммуникативных навыков и коммуникативных компетенций в процессе развития онлайн-активности. В то же время игровые и творческие аспекты онлайн-взаимодействия до сих пор слабо изучены. Исследования показывают, что эта практика существует в различных частях мира, принадлежащих к евроамериканской культуре (в европе, сша, австралии, финляндии, швейцарии и согражданах в стране восходящего солнца, а также в странах снг (особенно в российской федерации и в любой точке страны), в частности у детей младшего или среднего школьного возраста. Англоязычные материалы, посвященные детским магическим практикам и "вызыванию", ограничиваются анализом опасных персонажей, таких как кровавая мэри (bloody mary) и московские варианты (mary whales, white lady, svarte madame), чарли или чаки и др. Все участники-доноры, которые отмечены в исследованиях детского фольклора англоязычных стран, воспринимают так называемых календарных доноров, появление которых фиксируется на не всегда удобный праздник (дед мороз, пасхальный кролик) или на какое-то событие в повседневной жизни детей (зубная фея). Доноры, связь а с ними может быть инициирована самим ребенком по его просьбе и на специально оговоренное время в зарубежной традиции предположительно отсутствует, во всяком случае, в сложившейся ситуации я не смог найти ни одного упоминания о подобных явлениях в литературе. Это отсутствие подтверждается удобной поисковой системой по запросам в англоязычном "ютубе": если "вызывание" кровавой мэри и других страшных персонажей там тоже позиционируется как популярный сюжет для видеодрамы, то видеоролики, показывающие обращение студента к персонажам-дарителям и визуализацию подарка из дров, в англоязычной версии портала не встречаются. И, прежде всего, это был гном и его варианты-жвачный гном (или жвачный король), гном-сладкоежка, мятный гном, а кроме того золушка, белоснежка, русалка, пьяный еж, домовой. Этот вид "вызывания" еще называют "кормлением-уговариванием", так как он предусматривает наличие подношения от ребенка, которое он должен отдать" вызванному " персонажу в обмен на подарок (подношение еще может выполнять поставленные задачи).Приманка). Полноправным дарителем предложенных персонажей, однако, был всего лишь карлик. Во всех других ситуациях "приманка" использовалась для предоставления доказательств появления сверхъестественного существа и для совершения ритуальных действий (существо должно было съесть , выпить или откусить предложенное подношение) и никогда не предполагала появления ответного дара. Единственная интерпретация этого феномена встречается в творчестве м. П. Чередниковой, и наша интерпретация опять-таки носит психологический характер. Исследователь видел функцию такого рода "вызывания" в переживании воображаемой реализации сновидения."Это воспоминания о короле жвачки, осыпающем ребенка жвачкой, о шоколадном гноме, не приносящем ни одной плитки шоколада, доступной в реальности. В этом случае ребенку важно осознать, что он имеет право сделать все необходимое для реализации своего желания. Удовлетворение обеспечивается иллюзорной реализацией сновидений. Как видим, по мнению м. П. Чередниковой, этот вид" вызывания "работает; не ради практического опыта, а как рассказы о "вызываниях" или инструкции по их выполнению. Это может быть связано с утверждением , что в случае взаимодействия "здесь и сегодня" трудно обеспечить успех ритуала, поскольку он включает в себя видимые материальные события в мире. Практика "вызывания" опасных персонажей, напротив, основана на зрительных и слуховых ощущениях, а также на особенностях психофизиологического устройства пользователя. Результаты исследования показывают, что созерцание тела в зеркале в условиях низкой освещенности - основных факторов, вызывающих пиковую даму,-вероятно, выявляет зрительные галлюцинации у психически здорового человека (цит. По ощущениям конкретного ритуального игрока, подтвержденным коллективным опытом: "при общем эмоциональном напряжении любой луч света, отраженный в зеркале и даже совпадающий с дверью, "белая", "красная" или "черная" точка, приходящая, как это дано всем собравшимся, в силу, вызывает страх и любовь, чтобы быстро остановить "магию". Поэтому такого рода" вызывания "активно функционировали как в виде" рассказов "о" вызывании", так и в форме коллективных действий. В случае дарителей устная форма рассказа о "вызываниях", которую трудно проверить, предоставляла почти безграничные резервы для рассказа о самых немыслимых дарах, которыми сверхъестественный персонаж одаривал ребенка в своих снах. Именно последняя версия типична для файлов на youtube.", Документы о практиках коллективного "вызывания" гнома-дарителя иногда каким-то образом доступны в их беседах с работниками первой волны, чье детство было, скорее всего, в 90-е годы, а также в воспоминаниях на определенных форумах (хотя действительно гораздо реже, чем "вызывание" опасных персонажей). Хотя" вызывания " жертвователей, как и образ таких персонажей в детском фольклоре, отнюдь не подвергались серьезному анализу. Поэтому обилие релевантного материала , ставшего легкодоступным для исследования после перехода данной работы в интернет-формат, оправдывает размещение пакета в аналитическом органе. Описание этих практик неизбежно раскрывает читателю мысль, а верят ли дети во все предложения и истину? Среди исследователей детского фольклора нет единого мнения о вере детей в сверхъестественное (таким образом, из-за ритуализированных манипуляций, в том числе и в жизни мифологических персонажей), как нет даже единого мнения в честь концептуализации этих практик (их называют и ритуальными, и игровыми, но даже детскими магическими). Было молчаливо подразумевается,что потомки не верят исключительно, но больше, находятся в вере. Однако актуальность решения о вере ребенка в происходящее в процессе осуществления конкретных магических практик, и об их уверенности в сверхъестественном в целом, становится ощутимой даже в случае самого поверхностного знакомства с видеообзором-"вызываниями" и комментариями к которому. Как видим, этот вопрос интересует гораздо более пристальное и серьезное исследовательское внимание."Призыв" происходит как за пределами жилища на открытом воздухе, так и в лифте, при этом это характерно прежде всего для "призыва" опасных персонажей, не имеющих функции дающего. Видео снимается полностью от себя, если диспетчер, который также является ведущим участником "вызова", абсолютно не входит в кадр (зритель видит только свои руки и конечности, или, например, автор видео периодически поворачивает объектив камеры в свою сторону, показывая зрителям со стороны собственные шаги. На видео показан 1 или два веера (в некоторых случаях их количество может быть пять). Но на время съемки камера находится в собственности одного из участников "призыва" и сопровождает все движения "призывателей" по комнате (или другому пространству для совершения ритуальных действий) - это общее свойство видео "призыва" любого рода. Зритель, таким образом, даже получает подход к происходящему у участника. Анализ заказов в строке поиска сайта "youtube" по ключевому слову "вызов" показывает, что сегодня существует несколько основных доноров, к которым дети обращаются с просьбой об исполнении желания. Это довольно известный гном из предыдущих эпох (в таких вариантах гном сладкоежки, гном желающего, денежный гном, жвачный гном, жвачный король и даритель), более обобщенные фольклорные образы, в один из которых входит фея (или фея чувств и джинн, или новый герой, никогда не записанный фольклористами в список персонажей детской демонологии - кот (египетский кот или кот желаний). Этот список дополняет дед мороз (часто именуемый "духом деда мороза"), ранее также ни в коем случае не встречавшийся для дара персонажа "вызываний". Так, список персонажей-доноров, взаимодействие которых с ними может быть установлено самим ребенком, расширяется по сравнению с предыдущими десятилетиями и благодаря созданию новых персонажей, а также от трансформации свойств давно существующих. Так, дед мороз, сотрудничество с которым традиционно оказалось довольно жестко закреплено на зимних календарных праздниках, да к тому же осуществлялось опосредованно (вспомним традиционную анкету в виде письма), меняет определенные параметры - теперь маленький ребенок может вернуться к которым напрямую, причем без привязки к году выпуска и времени суток (ср. Популярный поисковый запрос "вызов санты летом" и название которого из порнофильма "вызов духов вызов санты 2". Осенью того дня позвали, кто пришел!!!"). Предполагает, во-первых, наличие условно говоря объектов-посредников, так или иначе связанных с названным персонажем. Например: чтобы "позвонить" гному, нужно нарисовать квартиру с номером квартиры / квартиры, где находится "звонящий" (этот рисунок призван служить пространственным условием для того, чтобы гном "позвонил" деду морозу, нужен элемент его наряда - красная шапочка. Дед мороз-оставить печенье и стакан молока, фея-подарить какую-нибудь свою вещь в обмен на подарок (так как к фее обычно обращаются девушки, как правило, это материал девичьего гардероба-браслет или заколки). Ведь по мере того, как готовятся необходимые вещи, "призыватель" произносит или пишет в документах магические слова, обращенные к сверхъестественному персонажу (которые часто повторяются три раза), например: "карлик, исполни желания приди, исполни мои желания". Следующий устойчивый элемент ритуала предполагает создание обстоятельств, когда участники ритуальных действий на короткое время-часто заранее заданное-теряют возможность заметить пространство, в котором должно происходить сверхъестественное персидское явление и развитие дара. Точно так же система" вызывания "имеет встроенное "слепое пятно", которое создает шанс для постановки, но в таких условиях его выполняют не взрослые, а сами дети-участники ритуала. В методических рекомендациях по вызыванию есть такие виды "слепых пятен": нужно найти выход из комнаты, отвернуться, спрятаться в подвале или под одеялом, положить записку с пожеланием и подношением в ту точку города, куда редко смотришь, "но также закрыть глаза или выключить свет". Собственно, устная офлайн-форма обеспечивает соблюдение ее в полном наборе: сам момент прихода перса и осуществления сверхъестественного события-материализации дара-не виден глазам участников, виден только его исход (если ребенок демонстрирует интересующий его предмет), либо сам результат носит умозрительный характер (если подарок является лишь продуктом детского воображения). В видеоформате "слепое пятно" принимает следующий вид: произнеся магические слова, " вызывающий "одновременно покидает место ритуала (выходит из комнаты, забирается в подвал, залезает под одеяло или просто поворачивает объектив камеры в противоположную сторону-так, чтобы место предполагаемого появления сверхъестественного персонажа не попало в его объектив). После "выхода" он сначала обнаруживает следы визита сверхъестественного существа и/или материального предмета-дара. Можно сказать , что состояние "слепого пятна" сохраняется для болельщиков, а не для самих участников этой деятельности. Структура "призыва" опасных персонажей вроде пиковой дамы не терпит наличия "слепого пятна". Напротив, она предполагает отслеживание зрительных и слуховых признаков присутствия персонажа, которые могут проявлять свои данные не только в одном заранее желаемом углу, но и в других тонкостях ритуального пространства (так, даже несмотря на то, что приход пиковой дамы должен быть осуществлен с помощью зеркала, он должен проявляться и всеми другими способами). Но если в настоящем-практиках эти свидетельства являются либо продуктом человеческой психики, либо интерпретацией неких случайных событий, обусловленных определенным настроением (ожиданием появления сверхъестественного существа), то уже тогда, в интернет-формате, их авторами являются создатели видео (прежде всего, тайный помощник). Они могут быть обнаружены участником постфактум (например, если "выясняется", что объект изменил свое местоположение), а могут происходить в ритме текущего времени-посетитель может слышать посторонние шумы, наблюдать, как объекты падают, расступаются или открываются двери. Но источник этих проявлений обычно остается неизвестным: скорее всего, персонаж предстает перед вами не сам по себе, а происходит опосредованно (что тоже заложено в устойчивую структуру ритуала). В то же время важно отметить, что сегодня в роликах "пробуждений", снятых подростками, "страшный" персонаж может быть показан кинозрителям в облике тени или отражения в зеркале. Скорее всего, это будет связано с использованием элементов графического дизайна, а затем с использованием более продвинутых инструментов "пост-продакшн", недоступных маленьким детям. Давайте теперь рассмотрим, какие общительные и художественные приемы используют создатели видео для создания его достоверности/правдоподобия (напомню, что большинство "призывов" на видео успешны). Начнем с общих приемов, которые уже не считаются специфическими для" призыва "доноров, а встречаются на видео - "призыв" вообще. Главное, о чем часто говорят,-это опора на конкретные метакоммуникативы-черта, характерная для детской комнаты общения во всем. Они появляются в названиях видео ("вызови гнома", "это не подделка!", " Вызов чики. Он присутствует!", "Я вам действительно отвечаю, ребята, он настоящий, я не вру, я вам не давал подходящего", "мы здесь без подставы, мы ругаемся. 5 здесь и далее орфография и пунктуация оригиналов сохранены. Также дети с большим или меньшим успехом стараются использовать элементы драматической игры под образы эмоций, которые связаны с их представлением со многими этапами "вызывания" - поводом для страха во время" вызова "опасных героев и удивления от открытия предоставленного" вызова " дающего. Поскольку репертуар драматических фильмов в детстве еще очень скуден , оба эти чувства-испуг и удивление-передаются с самого начала вербально, и наиболее часто употребляемым словом, используемым авторами в порно, является слово awesome: "я думал, что трахать парней в компании невозможно! Ух ты, а я-то думал, что здесь это невозможно! Я подумал, что здесь нельзя звонить, так как так или иначе это слишком легкий путь.", В представлении своей работы на youtube "звонящий", который также является главным действующим лицом (или" звонящими", когда их несколько), постоянно взаимодействует с наблюдателем, используя обращения (ребята, друзья, вы), прямые просьбы или вопросы, а также сопровождая любые манипуляции комментарием. Иногда в таких комментариях используется форма множественного числа. Вот типичное начало: "всем привет! В этот момент мы, в свою очередь, вызовем гнома, исполняющего желания." Под "нашей компанией" в данной ситуации мы подразумеваем "абонента" (или "абонента") для кинозрителей компании. Эта речевая форма, очевидно, является имитацией манеры телеведущих и блогеров, используемой, например, в кулинарных телешоу, а кроме того, в " youtube "жанре" challenge "("вызов") и во всех других жанрах видеоблогинга, где дети, вероятно, в первую очередь ориентированы. Нужно" бросить вызов "этому: любые две конфеты-у меня эти, "корова", у меня их две, и каждому понадобится еще один листок бумаги, и нарисовать такой дом, с чьим-то окном и такой же дверью. Ведь когда представители человечества положат сюда конфету, нам придется трижды сказать:" карлик, исполняющий желания, приди и исполни мои фантазии". Пойдем, поговорим. Что он должен принести нам все взамен. Гном, исполняющий мои желания, приходи, исполняй мои желания. Гном, исполняющий мои желания, приходи, исполняй мои желания. Гном, исполняющий мои желания, приходи, исполняй мои желания. А сегодня мы должны либо спрятаться, либо выйти. Я, конечно, выйду из комнаты (выхожу), закрою дверь (закрывается запорный механизм) и немного подожду.В этом отношении ритуал действительно начинает напоминать приготовление блюда или эксперимент с непредсказуемым результатом. Показательно, что на некоторых каналах "youtube"видео" spirit calls "включено в подборку" вызовов", помимо купания в ванне с чипсами и попытки съесть несколько лимонов целиком перед объективом камеры. Это характерно для блогеров старших подростков, как русскоязычных, так и англоязычных (ср. Названия видео "вызов духов пиковой дамы она пришла вызов" и " чарли чарли демон вызов идет не так!"). Как видим , автор цитируемого монолога ориентируется на максимальное вовлечение аудитории в работу - он даже вкладывает свои слова в уста аудитории (давайте поговорим) и помещает их внутрь кабинета (я подожду с азартными людьми). Все остальное время, пока не зафиксированы признаки появления сверхъестественного персонажа), он, в конце концов, находится вне ритуальных рамок и комментирует их дистанционно. Преднамеренное размещение "вызывания" в рамках эксперимента также стало чуть ли не стратегией повышения убедительности-поэтому автор стремится подчеркнуть иную роль как отстраненного наблюдателя , который не заинтересован в победе над совершаемыми ритуальными манипуляциями, а лишь стремится установить объективную истину: "сегодня мы различаем, правда это или ложь", "я не буду вас обманывать, потому что сам хочу выяснить, существует ли фея желаний". Приемы, призванные создать у посетителя ощущение "чистоты эксперимента", включают также: демонстрацию отсутствия" помощников "(когда ребенок поочередно поворачивает объектив фотоаппарата к различным частям прихожей, комнаты или дома:" вот, я вам покажу, у меня дома никого нет"), фокусировку на отсутствии монтажа (даже если он есть) и поддержание" реального " временного интервала. Последнее связано с особенностями ритуальной структуры вызова дающего, согласно которой "вызывающий" не увидит пространства, в котором должна произойти желаемая метаморфоза через определенное временное окно. В руководствах по вызову она иногда четко прописана и может варьироваться от 10 секунд до десяти минут - конечно, смысл здесь не в конкретной длительности, а в самой фиксированности, определенности этого интервала. Авторы видео используют металлопрокатную "точность" в параметрах для повышения достоверности видеозаписи, стараясь сделать так, чтобы указанное время скуки соответствовало фактической продолжительности видеозаписи, т. Е. Такая ситуация приводит к курьезным ситуациям, когда малыш вынужден "засорять воздух" чем-то в течение 10 минут (он начинает показывать зрителям вид снежка, предметы декора и интерьера или просто говорить о чем-то абстрактном). Кроме того, риторическим средством повышения убедительности является рационализация. Вот такой комментарий сопровождал лучший из видеопродюсеров внешний вид смартфона, заказанного им у гнома: "вы, скорее всего, можете оставить там в отзывах, что это как в-о-от, это вы получили возможность поставить-и-это особенное-а-ално. В поисках зрителей в 2019 году автор видео пытается предупредить их о возможных возражениях и неуверенности в правдивости, о чем он, очевидно, узнал из отзывов других видео. Проявляя наличие критического отношения к происходящему, авторы видео ставят богослужения в положение первоначального невмешательства в ритуал, стараясь соответственно снять с себя ответственность за эти события (одним словом, фактическое совершение сверхъестественного события). "Я не знаю, я не могу поверить, я думаю, что санта-клаус не придет. Я просто не верю в санту, я уже давно в него не верю" или "обратите внимание, что я думаю, что это подделка. И я убежден, что это не подделка.", Это выражение недоверия также может быть подкреплено рациональным аргументом: "ну, ребята, я, конечно, не так уж сильно верю, в связи с тем, что если бы этот вызов сработал, то любые б граждане уже были бы миллионерами. Они просили бы то, что они выбрали, и много" (комментарий перед "вызовом" гнома желающего). Все эти утверждения предшествовали открытию ребенком желаемого дара. Примечательно , что этот прием не использовался в ранних видеороликах (два-три года назад), а сформировался, скорее всего, как ответ на множество комментариев с негативной оценкой достоверности видео, изображающего ритуал "вызывания", который заканчивается успехом. Отсюда следует вывод, что рассмотренные здесь критерии и средства повышения надежности разрабатываются совместно в контакте участников онлайн-коммуникации данного типа-видеопроизводителей или их зрителей. Многие блогеры также воспринимают негативные комментарии , оценивающие видео как недостоверные, удаляя последние версии "вызывания" тех же или других персов с учетом полученных комментариев с целью повышения достоверности видео. Например, девочка восьми-девяти лет позвала свою младшую сестру, около 4 лет, за подарком от "независимого" свидетеля, присутствие которого, по ее мнению, должно было повысить достоверность ритуала. Как уже упоминалось выше, дети-зрители в обзорах оценивают видео с точки зрения надежности/ненадежности. Часто описания видеороликов , демонстрирующих успешный ритуал "вызова" персонажа-дарителя, содержат негативную оценку подлинности фильмов, поэтому обычно используется слово подделка. Комментаторы в обосновании своей позиции, так же как и организаторы видео, эксплуатируют рационализационный дискурс, делая посекундный анализ программы с введением подробных аргументов в сторону достоверности видео и против него. "Всякий раз, когда его называли правдой, он оставался этим телефоном в пакете с пластиком и полностью устанавливался без подзарядки, а при отсутствии наушников ничего нет!"; "Это-прям-таки очевидно, он положил камеру и выбросил конфету или сел, но я думаю, что он ее выбросил, но если вы скажете типа "ага конечно, а где звук падения", то я вам скажу, что конфета миниатюрная и тоже от волос на теле, правда, звука не будет слышно!, 6 в арбитраже комментариев я столкнулся с методологической проблемой: поскольку трудно определить возраст комментатора, нелегко сделать выводы об особенностях восприятия видеозаписей любой возрастной группой. Единственным ориентиром в нашем случае является объем и уровень орфографических ошибок. Но это, конечно, не работает постоянно и, кроме всего прочего, дает довольно грубое и неточное деление на малышей и детей, но я все равно опираюсь на него за неимением альтернатив. Характер рекламных роликов и канал, на котором они размещены, также могут стать дополнительным ориентиром: среди аудитории каналов с "вызываниями" опасных персонажей больше подростков, в то время как" вызывания " доноров, как правило, смотрят маленькие дети. В анализ включались только такие отзывы, на депозит которых не формировалось никаких подозрений, что он имеет право принадлежать взрослому или старшему подростку. Подделка"; " надо было себя продемонстрировать, были паузы и вообще, где подтверждение, что он не съел конфету? "; "Меня одного смущает получение планшета без коробки и при отсутствии документов. При таком методе позиция рационализации даже помещается внутри нерационального предположения: "если бы дед мороз пришел, мы бы услышали звук саней, как будто он приземлился.", А следующий комментарий регулирует видео, на съемочной площадке которого в подробной консультации на просьбу выполнить пожелания кота оставлена "вызывающая" записка: "египетский кот пишет по-английски один и он тоже указывает не совсем точно, соответственно, каждый из нас знает, что мы его написали и положили под кровать.Как видите, факт неуверенности в подлинности конкретного видео не означает разочарования в вере в существование сверхъестественного вообще и мифологических персонажей, например: "я не сомневаюсь, что человек существует, но вы можете пить молоко и есть печенье сами"; " кот существует, но он не исполнил желания 1.Он с приятелем 2.Он создал заметку в начале старта видео."Периодически какое-то видео "призывов" получает явное преимущество в "за" или "против", таким образом, оно коллективно признается надежным или ненадежным. Критерий успеха для каждого из нас , конечно, во многом определяется точностью использования производственных средств (таких как монтаж или манипуляция произведениями), которые должны быть как-то менее незаметны, ну и убедительностью драматической игры, о которой зритель регулярно спрашивает у автора, говоря как в своеобразном "худсовете": "это 100% фальшивка, он бы тагда немного испугался, но он не испугался", "мальчик, это лицо не означает потрясающего состояния","ноль эмоций". Поскольку качество использования любых средств построения убедительности напрямую связано со степенью развития коммерческих или производственных компетенций , именно поэтому два самых захватывающих "youtube-канала", посвященных" вызыванию", ведут старшие подростки. Но эта зависимость не считается абсолютно прямой и не наблюдается слишком сильно. Похоже, что в дополнение к этому кредит доверия отдается тем блогерам, на которых буквально приятно смотреть (словом, все эти определения, такие как внешняя свежесть и артистизм, играют свою роль). Авторы, которые не отвечают зрительским критериям достоверности или не вызывают симпатии, могут вызвать волну негодования-создателя ролика подозревают в неуважении к игрокам: "вы считаете нас глупыми подписчиками на нить, что тут думать в такой ситуации не кому-то 5 лет", "вы нас за кого принимаете? И в конце переговоров вы хотите, чтобы наши эксперты вам поверили? Ага, прямо сейчас!!!", " Ты жульничал, ты вырезал видео, ты во время этого выкладывал свою собственную пачку жвачки и думаешь, что мы такие слепые и глупые? Сравнение комментариев к видеозаписям авторов, которые имеют и не всегда имеют успех у зрителя, утверждает, что через комментарии зрители осуществляют коллективную цензуру и формируют особый "зрительский заказ".", "Классу я верю, потому что ты всегда готов, ты классный, я тебя обожаю, ты молодец, ты молодец". Они также получают запросы на оборудование для видеосъемки "вызова" конкретных персонажей: "вызови чужова", "вызови слендара", " вызови гроб на колесах!". Кроме того, они начинают советоваться по поводу техник "вызывания", признавая свое мнение именно экспертным: "слушай, ответь плиз. 3 вопроса. 1. Разве это не подделка? 2 можно звонить круглосуточно. 3. Можно ли нарисовать дом любым карандашом?", "А вы хотите назвать квартиру с собаками и кошками, а вдруг в квартире есть одна? Обсуждение в рецензиях в таких условиях смещается от степени достоверности видео, как бы в случае с неудачными авторами) к исполнению его создателями: "круто, ты молодец", " очень круто! ", "Ты самый лучший!". Даже выражение веры смещается от самих потусторонних сил и усилий ритуальной работы к личности "вызывающего": "очень круто делай больше видио, не отказывайся от нашей компании, мы в тебя верим!!!!!". Пока что неудачливые режиссеры, наоборот, осуждаются. Принципиальное значение имеет следующая закономерность: когда" вызов "на видео иногда заканчивается "провалом", скорее всего, вызванный персонаж не вызывает видимых доказательств своего присутствия, реакция комментаторов прямо противоположна описанной выше. Зрители возлагают вину за неудачу на автора , указывая ему на ошибки в процессе проведения "ритуала": "конфета может быть шоколадной, попробуйте еще раз", "вы мечтали, что вам подарят iphone 6e, здесь дорогих подарков просить нельзя", "надо было написать номер квартиры на бумажке". Тогда, согласно сходству альтернативных ситуаций, одни и те же процедуры не являются ошибочными. Вот еще несколько примеров: "позвольте мне рассказать вам, почему фея желаний не дошла до вас, потому что в тот момент, когда фея желаний даст вам подарок, вам нужно было нарисовать здесь три волны!", "На кружке еще нужно было нарисовать волны, сама виновата, что одежда не подошла к вам", "ситуация придет с осторожностью, я пришла только с 9-го раза", "вы просто неправильно положили руку, вы не верите в фей". Если автор неудачного "вызывания" делает из этого вывод, что вызываемого персонажа не существует, пользователи могут указать ему на необходимость многократного повторения произведения, так что мы вынуждены верить, что порно зайчика не существует, а другие люди не обязаны верить, что мебель существует. А вы попробовали только один раз и прямо сейчас подумали, что никакой феи нет, может быть, она присутствует, попробуйте еще раз!, Второй популярный тип комментариев - это отсылка к личному опыту "призвания", который может быть представлен как успешный или как-то неудачный. В обстоятельствах, когда комментатор ссылается на счастливый опыт вызова дающего и создания из него подарков, то его комментарий находит работу по правилам устных мифологизированных историй о "призыве", истинность которых невозможно проверить: "есть!, Получилось целых три супер прядильщика!", "Я позвонил санте 4 декабря днем и он принес мне монстр хай!,", "Я пришла к себе и пренисла айфон, я была потрясающей". В результате видеоформат "вызываний" сосуществует в интернет-пространстве с российской формой существования этой деятельности. Однако если описания успешных "вызываний" являются мистификацией, то закладки на неудачный опыт "вызывания" представляют собой более сложный случай. Неудачный опыт "призывания" может привести к разочарованию в вере в сверхъестественное: "ах. Я растроина сейчас думаю, что мало кто выпускается, без получения его не пройдет! ", "Феи желаний пропали я пробовал это сто раз за сто лет, и это даже не там, и среди меня тоже ни один человек не наступил ни на одну фею не осталось это пропало". Приведенные комментарии не относятся и не всегда могут относиться к синонимам. Авторы этих комментариев демонстрируют разочарование как неудачей, так и нашим выводом, поэтому они, вероятно, апеллируют к неудачным попыткам "вызвать" сверхъестественного персонажа, у которого, однако, была ступенька на пьедестал. Мы хотели бы сообщить вам, что комментарии о неудачных "звонках" все еще могут быть мистификацией, направленной на дискредитацию конкретного видео или автора, и использоваться в качестве аргумента для оценки видео как недостоверного. Анализ содержания с "вызыванием" персонажей-дающих, кроме того, имеет возможность использовать то, как организуется усвоение "взрослым" понимания аутентичности и колеблется мнение о границах возможного. Поскольку такого рода" вызывание " связано с заметными материальными странностями на земле - появлением подарка из ниоткуда-видео , заканчивающиеся тем, что ребенок получает материальный объект от дарителя, снимаются почти исключительно детьми дошкольного возраста. Значительная часть видеозаписей" призыва " доноров не размещена на соответствующих каналах. Однако некоторые каналы, в которых какая-то часть фильмов посвящена "вызову" духов-дарителей, при этом встречаются. Здесь есть четкая гендерная специализация - многие из этих каналов управляются девочками (хотя дарящие подарки персонажи, за вычетом феи, не придерживаются гендерной привязки - их одинаково называют дети). Видео "вызываний" сосуществуют на этих каналах со многими другими видео, которые никоим образом не граничат с темой сверхъестественного, а сам канал часто носит имя владельца. Авторы "вызываний" здесь , как правило, не пытаются изобразить страх, а порой жанр "вызывания" даже заражается направлением обзора товара (когда автор начинает медленно и неторопливо демонстрировать зрителю какой-либо из полученных подарков). Напротив, значительная доля объема видео" вызываний " опасных персонажей сосредоточена на определенных каналах. В пространстве" ютуба "есть специализированные каналы, посвященные "вызыванию духов", что в любой момент отражается в этом названии. Мне удалось найти где-то 15 таких каналов, один из лучших из которых имеет полмиллиона подписчиков. Этими каналами управляют подростки-примерно от 13 до 17 лет, и исключительно мальчики. Содержание таких каналов предназначено для того, чтобы вызвать у вас чувство страха. Показательно, что, пользуясь услугами списка персонажей, которые" вызываются "подростками, дающие либо целиком отсутствуют, либо выкладываются в свою опасную ипостась, то есть едят при "вызове" так же, как и другие опасные "духи": "все считают, что феи-существа особого рода. Кто знает, ребята. Возможно, это вообще такие маленькие демоны, которые питаются энергией. В конце ритуальных действий в разных направлениях, где живут или работают участники, могут возникать следующие проявления, такие как какие-то шумы, спонтанное движение предметов и их потеря, пожар-в которых привычки, которые в обыденном бытии могут возникать и часто возникают" сами по себе", без участия людей, поэтому ответственность за них гораздо легче приписать какой-то сверхъестественной воле. Также жертвователей в этой ситуации вызывают ночью (при этом чаще всего с просьбой о подарке, к которому они обращаются днем). В результате такие персонажи-гном, фея, кошка-полностью теряют свою функцию доноров. Иногда авторы-подростки никогда не обращаются к дарителям с просьбой исполнить желание, но такие навязчивые идеи касаются доказательств их присутствия: передвинуть спички, лежащие рядом на столе, заставить зажечь листок с изображением феи или погасить свечи. В то время как младшие дети обращаются к донорам просто за материальной выгодой. Поскольку авторы специализированных каналов ориентируются в первую очередь на детскую аудиторию , иногда им приходится записывать видеоролики, адресованные перечисленным персонажам в той же функции, что и дарителю. Здесь деньги выступают в качестве сувенира - например, называют денежным гномом, еще можно попросить у деда мороза денег), то есть все, что можно считать чем-то менее материальным, чем любой предмет. Как уже говорилось выше, в их сегменте "ютуб" - блоггинга есть свои "топы" - то есть есть самые распространенные блогеры, своего рода фавориты аудитории. Они являются одним из таких каналов, моделями "карателей дотки" - их ведут два подростка. Об их востребованности среди малышей говорит не только количество подписчиков, но и тот нюанс, что эти препараты очень часто упоминаются в отзывах к оставшимся роликам, как бы примерные: "каратели дотки лудший вызом духов, если вы согласны лайкнуть в комментарии!" (Этот комментарий набрал около трехсот "лайков"). Единственный раз, если авторы" карателей ""называют" героя-дарителя, тоже раскрывает и дополняет описанные закономерности интересным образом. Блогеры решают вызвать" дух " деда мороза. Ритуал заканчивается успехом: "дух" начинает вести компанию как опасную, фактически в результате он доставляет им шесть тысяч рублей.. Вы можете прочитать о том, что продюсеры канала собираются идти по силе этого дня недели, как фактора, повышающего доверие к материалу странности в обществе. Поэтому, хотя для конкретных зрителей в списке это нарушение представлений о достоверности (а среди них, как можно судить по отзывам, немало подростков): "в общем, вы, наверное, накурились или употребили наркотики перед видео, которое таким образом бредит. Я офигел, раньше нормальное убирали, а теперь новая ерунда", "просто за подобный звонок я перестал тебе верить", самыми многообещающими и одобренными комментариями (исходя из количества лайков) были следующие: "дед мороз доступен и я тоже поздравляю студента", "надеюсь, это реально и дед мороз есть :y", и "не было страшного, но сказочного я верю в деда мороза, как за деда мороза, а также с новым годом я люблю тебя, желаю тебе хорошего 2019 года". И следующий комментарий показывает, что помимо этого, причиной, по которой создатели канала позволили себе пойти на" сигнал", так серьезно нарушив законы материального мира, является высокий кредит доверия, который они завоевали у наплыва посетителей за предыдущие три с половиной года существования канала: "теперь я определенно верю в деда мороза! Так восхитительно, что становится ясно, что снимать успешные » вызывания" дарителей-это право, которое нужно заслужить. Сложный, дорогой подарок "разрешается" скачать блогерам, которые заслужили высокий кредит доверия. Как было показано выше, "вызывания" изначально были настроены таким образом, чтобы гарантировать способность верить своей силой. Она была встроена в устойчивую структуру ритуала и обеспечивалась либо психофизиологическими ощущениями и интерпретацией случайных совпадений как знаков, либо наличием условия для организации инсценировки, которое я обозначил как "слепое пятно", и обеспечивалась формой существования. Ритуал "призыва" как коллективное автономное действие не обязательно заканчивается успехом. В ситуации с неприятными персонажами это решение зависит от настроения участников и случайного стечения обстоятельств. Тем не менее, если" вызов "опасных персонажей может действительно закончиться успехом вопреки воле (или, во всяком случае, сознательной воле) участников, то" вызов " доноров бессмысленен без волевого усилия хотя бы одного из них. В отличие от календарных доноров, где взрослые чаще всего занимаются поддержанием веры, задача поддержания" реальности " существования гнома полностью ложится на душу детей, так как такой персонаж является произведением детской культуры и также не может быть трансцендирован. 7 следует отметить, что перенос "инвокаций" в интернет-среду не означает исчезновения соответствующих офлайн-поз, так как те и другие существуют параллельно. Но проблема влияния онлайн-практик на реальную жизнь заслуживает отдельного исследования. Из-за этого эта специфика функционировала в первую очередь вербально, так как требовала значительно меньших усилий для размещения ритуала в качестве успешного близкого участника. Для слушателя способность верить обеспечивалась отсутствием возможности проверить реальность рассказа, а для рассказчика - самовнушением. Наш анализ показывает, что возможности видеоформата значительно облегчают продвижение магических практик. Преобладание "воскрешений" в фильмах , которые заканчиваются успехом, говорит о правиле, что ребята любят сверхъестественное быть реальным-для достижения такой цели они стали использовать потенциал средств массовой информации. В этом контексте возможность снимать и редактировать фотографии и демонстрировать полученный продукт другим, загружая фильм во всемирную паутину - возможность, которую дети массово получили с распространением своего ежедневного доступа к телефонам и другим гаджетам,-может восприниматься как предоставление им действительно другого инструмента для конструирования реальности. Вернее, для его завершения, так как авторы видео опираются на то, что изображенное в композиции стало элементом актуальной реальности. Таким образом, в данной ситуации видео и инсталляция могут быть изучены не только как метод воплощения фантазий, но и как метод изменения и коррекции реальности. В такой реальности, завершенной в связи с желаниями ребенка, карлик действительно может подарить ему " раф " (и многое другое!). На примере" призывов " дарителей (наименее исследованной части детской фольклорной грамотности в сверхъестественном) можно проследить трансформации, которые получает магический опыт при переходе в видеоформат. Не так, как в" вызове "опасных персонажей," вызов "дающих не только визуализируется, но и "ситуативизируется". В обычном формате общение с дающим осуществлялось даже в диахронии, постфактум - в таком виде оно было воспринято слушателем рассказа. Видеоформат позволяет показать эту практику "здесь и сегодня". Как отмечалось выше, структура ритуала "вызова" как дающих, так и ядовитых персонажей предполагает, что в некоторых случаях" вызванный " персонаж остается опосредованно. Мы встречаем или слышим только последствия его воздействия или сами действия, и мы не делаем этого вообще. Когда ритуал фиксируется на порно, наблюдаемый фрагмент реальности ограничен широтой объектива камеры и вдобавок полностью подчинен воле режиссера - "вызывающего". А остальная реальность, погружаясь в "слепую зону", становится местом манипуляции. Субъективность сверхъестественного персонажа решили учесть "тайным помощником", функцию которого может выполнять как конкретный человек, не присутствующий на видео, так и сам "вызывающий". Поэтому именно всемирная паутина-видео стала таким выигрышным и продуктивным форматом существования "пробуждений". Чтобы ознакомиться с телевидение онлайн , Посетите наш портал.

Информация о работе
Компания: https://lanet.tv/ru/
Должность: Парфюмер
Место расположения: Теплостанский проезд
Направление деятельности: Ао "лаборатория касперского", россия d. Социальная коммерция рассматривается компаниями как дополнительный канал онлайн-продаж, где потенциал заработка значительно возрос в связи с недавним внедрением платежных кошельков в масштабах социальной коммерции в россии. Факторы, влияющие на анализ заказчиком заказа в каналах социальной коммерции столицы, рассмотрены выше. Исследование основано на смешанной методологии, которая сочетает в себе надежные и количественные варианты тестирования. Сайт экспертных интервью предоставил первую качественную информацию о рынке социальной коммерции в россии. После качественного анализа были проведены опросы о приобретенных товарах среди респондентов, совершивших покупки в социальных сетях (первый опрос - 303 респондента; второй опрос-252 респондента). Анализ данных путем моделирования структурных уравнений позволил выявить факторы, положительно влияющие на вердикт о покупке: интенсивность социального взаимодействия (частота обновлений, частота откликов и т. Д.), Сервис (оплата, доставка и т. Д.), А также возможность утверждения рецензий. Кроме того, в строгом соответствии с экспертными оценками была выявлена существенная разница в факторах влияния среди каналов социальной коммерции. Например, в социальной сети канала дилингового центра следует ориентироваться на удобство платформы, персонализацию историй и доверие, а второй момент во многом определяется видеонаблюдением и получением обратной связи. Исследование проводилось в рамках проекта фундаментальных исследований ниу вшэ в текущем году. Адреса организаций: а оао "лаборатория касперского", ленинградское шоссе, 39а, москва, 125212, россия; б высшая школа бизнеса, высшая школа экономики, ул. Шабаловка, 26-28, москва, 119049, россия; в ооо "яндекс", ул. Льва толстого, 16, москва, 119021, россия. П. В. Старова, д. А. Вайлер, м. О. Ключи-термины: социальная коммерция, факторы покупки, каналы социальной коммерции, instagram-коммерция, мессенджеры. В связи с изменением моделей потребления, увеличение онлайн-участия может привести к необходимости для производителей и розничных торговцев взаимодействовать с клиентами в онлайн-среде; в то время как классические формы торговли имеют ограничения на пути аудитории, компании начинают думать о новых дополнительных каналах взаимодействия. В фб и вк, мессенджерах и на ресурсах каждый год совершаются не только их с2с, но и в2с транзакции. Перечисленные каналы считаются социальной коммерцией (sc). Компании (например, l'occitane, ekonika, sportmaster и некоторые другие.) Постепенно осознают важность торговли в британских каналах. Чтобы выстроить отношения с клиентами, организации должны понимать, какие факторы для них более важны при рассмотрении реакции продаж, используя социальную коммерцию. Целью статьи является выявление значимых факторов, влияющих на выбор покупки предложения организации через каналы социальной коммерции, для формулирования практических рекомендаций компаниям на внутреннем рынке. Работа способствует расширению информационной базы научных исследований в области ик, формулированию определения социальной коммерции в российской федерации и выявлению факторов, влияющих на приобретение в процессе использования ее каналов. Представленная методика изучения факторов рассмотрения заявки на приобретение при использовании каналов ск в городе может быть применена в дальнейших академических и прикладных исследованиях. Результаты исследования значимы как для маркетологов-консультантов, так и для всех, кто самостоятельно ищет возможности использования новых каналов сбыта продукции. Статья имеет следующую структуру. Сначала рассматривается понятие социальной коммерции и реализация маркетинговых процедур в ее каналах, затем представлен анализ предыдущих эмпирических исследований факторов, влияющих на попытки вынести вердикт о приобретаемых товарах в рамках социальной и интернет-коммерции. Методология смешанного исследования факторов, влияющих на вопрос приобретения ск каналов в нашем капитале, основана на теоретических предположениях. Эмпирическое исследование завершается описанием результатов исследования, формирования двух моделей влияния факторов в каналах ск. Далее мы предлагаем рабочие консультации организациям по вопросам личностного роста в британских каналах внутреннего сектора. В 2005 году. На yahoo! Страница социальной коммерции основана на интеграции виртуальной коммерции и электронного маркетинга с помощью элементов web 2.0 и различных социальных сетей (рис. Контактируя в среде потребителей и платформы (сайта), потребители вообще не взаимодействуют друг с другом. На данный момент нет единого мнения как по определению социальной коммерции, так и по ее возможным маркетинговым практикам. В научной литературе имеются исследования, посвященные истории возникновения и становления ск, а также рассматривающие ск как метод продвижения собственного бизнеса в качестве каналов сбыта и продвижения. Sc, а также sc satisfaction. Наши авторы подтверждают вклад ск-каналов в улучшение продаж и развитие корпорации, однако исследования ск имеют ряд ограничений. Прежде всего, они проводятся на европейских рынках, что ограничивает географическую применимость их результатов. Кроме того, основная их часть ориентирована на фб и вк, так как каналы функционирования ск в дисциплинах ск могут быть реализованы и в других каналах, например, на платформах. Многообразие существующих трактовок понятия "социальная коммерция" проиллюстрировано в табл. Как следствие, социальная коммерция-это практика, реализуемая для осуществления предпринимательской деятельности прямо или косвенно через взаимодействие потребителей дистанционно или с использованием социальных сетей. Осуществление торговой деятельности прямо или косвенно означает осуществление сделок как самих по себе в социальной сети, так и после загрузки, а элементы ск (например, отзывы) оказывают влияние на выбор покупки. Новая форма виртуальной торговли, использующая возможности технологий web 2.0 для запуска клиентоориентированного бизнеса. Форма коммерции, которая производится в социальных сетях и объединяет как в интернете – это после загрузки-общества. Sc (другие клиенты) на выбор о покупке, но и пользовательский контент (ugc) в любом подвиде. По данным совместного исследования яндекса. Как и "data insight", проведенный в декабре 2018 года, около 39 миллионов россиян совершают покупки через онлайн - социальные каналы-социальные сети, мессенджеры, рекламные сайты и другие p2p-платформы. При таком способе передвижения существуют собственные банковские системы, позволяющие торговать. Использование этих каналов в целях расширения бизнеса воспринимается как дополнительный ресурс для привлечения потенциальных покупателей и продаж. Аккаунты/страницы/команды по категориям и т. Д. Доля потребителей, покупающих предложения в социальных сетях, держится на уровне 23%, при этом большая часть покупок идет в вконтакте: 65% в этом году по сравнению с 63% в этом году (рис. Линии социальной коммерции включают социальные сети, мессенджеры, веб-сайты и платформы совместного потребления, такие как " помощники. В таблице 3 приведена классификация композиторов и каналов sc. Ск все чаще размещается в различных сферах: в производстве инвентаря, электроники и бытовой техники, в сегменте аренды коммерческой недвижимости и предложений. Торговля в аккаунте социальной сети теперь возможна благодаря встроенному функционалу, аналогичному тому, что предлагается в оффлайне google play: товарные карты, онлайн-платежи, чаты с ассортиментом. Функциональность размещения витрины продукта в команде чрезвычайно популярна. Им пользуются 46% продавцов в социальных сетях. Встроенные платежи появились относительно недавно в прошлом году. В социальной сети-вконтакте (деньги без выхода с сайта в жилых каналах, сервис недостаточно развит или отсутствует - им пользуются только 9% продавцов. В то же время акцент на рост товаров в наших каналах наблюдается и в онлайн-торговле, где также могут быть реализованы элементы ск. Основываясь на результатах предыдущих исследований в области социальной коммерции, авторы предполагают сходство потребительского поведения в социальных и онлайн-каналах коммерции. Авторы дополняют его особенностями взаимодействия в ск, которые заключаются в умении взаимодействовать с покупателями сайта (рис. Намерение является предиктором совершения покупки. Так, согласие на покупку зависит от причин, действующих на намерение покупки или финансы в социальной сети, от удовлетворенности потребителя, и в то же время принятие вердикта о покупке в каналах онлайн-торговли обусловлено схожестью торговых процессов в определенных каналах ск (табл. Под вовлеченностью понимается использование потребителем социальной сети для общения (переписка с родственниками и друзьями, размещение информации о происшествиях, проявление эмоций, стимулирующих комментарии, рейтинги, публикация собственных историй и т. Д.). Фактор ewom1 относится к обмену пользовательскими навыками, такими как рейтинги, рейтинги, отзывы и реальные фотографии продукта пользователем. Другими словами, это ориентация на видео и данные о покупках или услугах, оставленные другими, незнакомыми пользователями. В этой группе факторов речь идет о содержании незнакомых людей, созданном для распространения их опыта покупки и баловства товарами или услугами. Безопасность до сих пор не рассматривалась как фактор, влияющий на порядок в каналах ск. Это подразумевает чувство защищенности паспортных данных пользователя в игре с поднятой платформой, наличие защищенных онлайн-каналов вклада и т. Д. 1 ewom (electronic word-of - mouth - marketing from father to son) - использование социальных медиа-платформ и онлайн-ресурсов для продвижения продукта. В качестве ключевых факторов, влияющих на качество товаров в фб и вк, выделяются факторы, возникающие из ewom, эмоционального восприятия контента (количество лайков, отзывов, комментариев и т. Д.), Дизайна и функциональности сайта, а также закономерности поиска данных о товаре или услуге. В ходе изучения факторов принятия различных решений о покупке в социальных и виртуальных торговых каналах может быть выдвинут ряд гипотез. H1. Техническая функциональность платформы социальной коммерции положительно коррелирует с удовольствием клиента совершать покупки в каналах социальной коммерции. H2. Использование facebook или вконтакте для общения регулярно положительно коррелирует с удовольствием от покупок в каналах социальной коммерции. H3. Продуктовые ожидания и приятные потребительские ограничения взаимосвязаны с удовольствием от покупок в каналах социальной коммерции. H4. Наличие отзывов, успеваемости и рекомендаций других зрителей о товарах или услугах взаимосвязано с удовольствием от покупок в каналах социальной коммерции. N5. Наличие ремонтных услуг в сделке связано с покупкой в каналах социальной коммерции. N6. Чувство безопасности работы с социальной сетью положительно коррелирует с доверием к социальной сети. H7. Наличие отзывов, успеваемости и рекомендаций других пользователей о товарах или услугах в социальной сети может быть связано с доверием к социальной сети. H8. Использование сайта для визуального контакта регулярно увязывается с шаблоном поиска знаний о товаре/услуге в социальной сети. H9. Комфорт и простота использования социальных сетей происходят с шаблоном поиска объявлений о покупках или услугах. H10. Доверие к социальной сети определяется шаблоном поиска объявлений о товарах или услугах в facebook или вконтакте. H11. Доверие к социальной сети положительно коррелирует с осуществлением покупок в указанной социальной сети. H12. Поисковая модель рекламы товаров или услуг положительно коррелирует с желанием купить. H13. Комфорт и простота использования социальной сети взаимосвязаны с миссией позаботиться о покупке через эту социальную сеть. H14. Пол покупателя взаимосвязан с покупкой через каналы социальной коммерции. H15. Вид услуг, предоставляемых покупателем, взаимосвязан с покупкой через каналы социальной коммерции. H16. Уровень заработка связан с совершением приобретения с помощью каналов социальной коммерции. Рассмотрение факторов, влияющих на приобретение или использование каналов ск, в научной литературе требует наиболее подробной информации. Тем более, что исследований этого вопроса применительно к российскому рынку ис нет. Эмпирическое исследование факторов влияния продукта в каналах социальной коммерции состоит из 3 этапов и охватывает подходящие и количественные методы сбора данных. Для начала проводятся экспертные интервью с целью дополнения перечня факторов приобретения в каналах ис в российской федерации и выяснения специфики использования передовых. Учитывая отсутствие подобных исследований факторов закупок применительно к российской федерации и рассмотрение менеджерами такого формата как вспомогательного канала продаж, необходимо провести общее исследование факторов закупок в каналах великобритании, не акцентируя внимание на конкретных типах. На следующем этапе проводится онлайн-опрос среди конечных потребителей о важных факторах закупок в каналах ск (без их указания) в соответствующем секторе обслуживания потребительских товаров2 на территории россии. 2. К товарам народного потребления относятся обувь и одежда, бытовая электроника, детские товары, предметы домашнего обихода и др.. К которым не относятся автомобили и автозапчасти, цифровые продукты. Yula-это платформа для продажи и покупки сообщений. Признается, где есть научная и богатая привлекательность для пытливого ознакомления. Характеристики факторов применительно к третьему этапу анкетирования были апробированы и уточнены в случае предварительных интервью с респондентами, сделавшими хотя бы один заказ в интернете instagram. Для наиболее четкого понимания рынка социальной коммерции в российской федерации, а также расширения перечня переменных-индикаторов, полученных из теоретических новостных источников, в обзоре были проведены экспертные интервью. Респондентами выступили три консультанта организации " авито»3 (производитель-ооо "кех электронная коммерция"), которые специализируются на мнениях рынка ик в рф (табл. 3 "авито" - сайт для сбора информации о товарах и услугах с целью их приобретения. Согласно принятой на работе классификации, рекламные площадки входят в список ключевых каналов великобритании, которые занимают едва ли не лидирующие места среди самых посещаемых сайтов нашей страны для совершения покупки. 2) правовой статус продавца; (3) скорость реакции продавца; (4) удобная навигация и алгоритм работы на портале; (5) активность продавца здесь (контакты, предыдущие покупки/продажи, дата регистрации); (6) возможность онлайн-оплаты. С целью выявления важных точек воздействия на товар в каналах ск рф проводится количественное исследование. Инструментом данного исследования является онлайн-опрос 303 респондентов, в основе которого лежат 24 фактора влияния на приобретение, выявленные на этапах камерального тестирования и экспертных интервью (приложение 1). Респондентам было предложено оценить значимость каждого фактора по 5-балльной шкале лайкерта в случае приобретения в великобритании каналов. Выборка представлена женщинами (52%) и представителями сильного пола (48%) в возрастном диапазоне от восемнадцати до двадцати шести лет, проживающими в столице, например 74% имели опыт приобретения за счет ск каналов. 38% - совмещают работу и учебу, а 13% - только работу. Большинство опрошенных (51%) характеризуют доход семьи как средний, 17% - выше среднего, 14% - ниже среднего. Анализ данных состоит из интеллектуального и подтверждающего факторного анализа для выявления и обоснования структуры переменных взаимосвязей и оценки количества латентных переменных. Моделирование со структурными уравнениями для нахождения коэффициентов влияния факторов на приобретение в каналах ис (узловых и государственных сетях) базируется на показателях модели факторного анализа. Критерием возможности применения факторного анализа к статистике является критерий кайзера-майера-олкена с результатом 0,778 (соответствует приемлемой адекватности) и критерий сферичности бартлетта. Полученные данные пригодны для прохождения факторного анализа. 4) интерпретация результатов моделирования структурными уравнениями. Для построения модели была собрана некоторая количественная информация с помощью онлайн-опроса, расположенного на яндексе. Формы веб-сайта. В начале исследования были учтены недостатки ранее предложенной анкеты. Формулировки вопросов анкеты (названия факторов) предварительно уточняются в ходе интервью с респондентами, совершившими хотя бы одну покупку в instagram за последние полгода на час проведения опроса в начале весны 2020 года. Презентация анкеты также адаптирована. Вопросы разделены на семь блоков: (1) вовлечение; (2) ewom; (3) техническая функциональность платформы; (4) безопасность; (5) доверие; (6) шаблон поиска информации; (7) намерение совершить покупку. В приложении 2 приведены данные о шкале измерения влияния факторов на согласие на порядок в социальных сетях-канале. Поскольку моделирование осуществляется с использованием средств построения структурных уравнений, размер выборки определяется некоторыми факторами: сложностью модели, методом оценки параметров модели, долей пропусков в представленных данных, дисперсией ошибок подтверждения измеряемых переменных( показателей), формой многомерного распределения данных. 0.5. Схема предполагает четыре экзогенных, включая три измеримые переменные, смотреть тв И две экзогенные конструкции. Благодаря этому на данном этапе необходимо опросить не менее двухсот респондентов. Как и на предыдущем этапе исследования, в качестве метода обработки данных был выбран метод моделирования структурных уравнений. Онлайн - опрос включает в себя фильтр вопросов для отбора респондентов, имеющих опыт работы в канале социальной сети. Мы получили 416 ответов от респондентов, из которых 252 являются действительными на основе вопроса фильтра. Такого обилия ответов вполне достаточно для моделирования структурными уравнениями, так как модель включает в себя всего четыре экзогенных конструкта, а факторные нагрузки каждого из файлов составляют более 0,5. Целевая аудитория клиентов instagram-женщины в возрасте от восемнадцати до 34 лет, с доходом около 50 000. Пятьдесят тысяч. Рублей. (С незаконченным во). Респонденты в возрасте от 25 до 34 лет тратят на прокрутку instagram менее одного часа, а от восемнадцати до 24 лет-более 2 часов в час (приложение 4). Выборка смещается в противоположную сторону от молодой женской аудитории. Период сбора информации-с марта по май 2020 года. Цель использования каналов ск ограничивается рынком потребительских категорий товаров. Специалисты определяют социальную коммерцию в аспектах проявления социального взаимодействия потребителей. Эксперты отмечают сочетание электронных механизмов продаж и различных социальных сетей в виде характерных особенностей ик. Определение социальной коммерции-это использование социального оборудования для реализации товаров или услуг онлайн-торговли. С экономической точки зрения и создания дохода от использования ic, определение можно сформулировать в узком смысле так: "продажа товаров и работ через торговую платформу c2c (рекламные платформы, социальные сети, социальные сети и адреса интернет-магазинов)" (из интервью аналитика отдела стратегии ооо "кех электронная коммерция"). Общим элементом определений социальной коммерции является социальное взаимодействие. Это потенциально может проявиться в случае: групповой покупки; групповой покупки, управляемой лидером группы; покупки через торгового представителя; покупки через лидера общественного мнения, другими словами, блогера, а также мастера своего дела. Кроме того, социальная коммерция воспринимается как спонтанная покупка. Такая стратегия реализуется путем трансляции "сиюминутной выгоды", например, ограничения свободного времени, предлагаемого скидкой или массой товара. Ограничением каналов социальной коммерции является необходимость точечной настройки для любых каналов, что требует наличия сайтов и временных рамок компании. Недостатками использования каналов ск с точки зрения реализации бизнеса является отсутствие универсальности в этом применении, поскольку бизнес-результаты привязаны к различным элементам цс, а также к категории предлагаемых продуктов. "Главное преимущество социальной коммерции-отсутствие затрат на маркетинг или минимальные затраты. В результате интеллектуального и подтверждающего анализа были выявлены пять факторов, влияющих на выбор приобретения через каналы социальной коммерции. Фактор 1 интерпретируется как техническая функциональность (платформа): переменные отражают параметры, которые представляют собой социальные сети, виртуальные магазины и другие порталы для работы ск, а также контент, описываемый на сайте, и отношение клиента к кому-либо. Фактор 2 отвечает за элемент вовлеченности, взаимодействия прямо или косвенно с поднятым возвышением или другим содержанием через отзывы 3-х человек. Фактор 3 характеризует ewom, т. Е. Фактор 4 становится интерпретируемым как отношение, условность и эффект потребителя: потребитель характеризуется ограниченными средствами на покупку, а кроме того: условиями для товара или услуги. Фактор 5 описывает класс обслуживания и сервис. На момент проведения подтверждающего факторного анализа была проведена оценка соответствия модели. Модель принята в соответствии с критериями rmsea, cfi, gfi, pcfi и pnfi. В результате моделирования со структурными уравнениями получена структурная модель влияния факторов на выбор приобретения, удовлетворяющая критериям согласия x2/df, imbea, gfi, pce1 (табл. Он может быть использован для новой интерпретации при разработке рекомендаций компаниям (рис. Переменная, отвечающая за выручку, не имеет статистически значимой быстрой связи в реальном времени переменной-идентификатора приобретения с помощью каналов ск. Переменные, характеризующие пол или активность респондента, имеют значимую связь. Кроме того, значимы связи всех тонкостей с вторичным фактором и соединяющей переменной-идентификатором покупки.


Каталог   |   Доставка   |   Скидки   |   Новости и акции   |   Форум   |   Библиотека   |   О компании